• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    Гарантия завода-изготовителя подразумевает бесплатное устранение неисправностей, возникших вследствие производственного дефекта, на автомобилях, которые были приобретены у официальных дилеров LADA. В настоящее время на автомобили LADA установлены следующие параметры гарантии: 

     - для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее); 

     - для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее). 

    При наступлении гарантийного случая, Вы можете обратиться в один из наших сервисных центров предъявив:

    1. Гарантийный талон

    2. Сервисную книжку

    3. Свидетельство о регистрации

    4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

    Помните, что гарантийные обязательства действительны лишь в том случае, если Ваш автомобиль проходил все плановые ТО в срок в техцентрах официальных дилеров LADA. Владельцам автомобилей LADA, купившим свой автомобиль в автосалоне «ПРАЙМ» в случае возникновения поломки следует обратиться в техцентр по телефону:

    (4742) 500-777

    Специалисты гарантийного отдела помогут вам оперативно решить все проблемы, возникшие с вашим авто.

    Записаться на сервис